Внедрение ИТ процессов, поэтапное с гарантированным выходом на измеримость, контролируемость и управляемость, с достижением заданных порогов по метрикам и улучшения уровня ИТ сервиса.

Какие работы будут проведены: Будет разработан или улучшен регламент процесса и реализован в системе автоматизации, обеспечена измеримость и контролируемость процесса, определены метрики и их пороги, запущен цикл постоянного улучшения (оптимизации) процесса 

Какой результат будет получен: Процесс будет измерим и контролируем, а значит можно будет объективно судить об его эффективности, будет однозначно понятно какие инциденты должны в какой срок решаться, среднее время разрешения инцидентов значительно сократится.

Внедрение или повышение зрелости процесса управления инцидентами

5 000 000 тнг. 


Значимость процесса управления инцидентами очевидна для бизнеса, поскольку инциденты - это то с чем сталкиваются бизнес пользователи ежедневно. И чем быстрее они разрешаются, тем меньше от них негативное влияние на бизнес.

Внедрение или повышение зрелости процесса управления проблемами 

7 000 000 тнг.

Значимость процесса управления проблемами неочевидна для бизнеса, но влияние его на качество сервиса гораздо больше чем у процесса управления инцидентами, поскольку он позволяет устранять корневые причины порождающие инциденты.

Внедрение или повышение зрелости процесса управления изменения программного обеспечения

15 000 000тг. 

Это процесс который обеспечивает автоматизацию основных процессов компании, ее развитие и конкурентоспособность. Вокруг этого процесса много мифов и домыслов, и зачастую считают что порядка в нем быть не может. Но на самом деле его можно довести до очень хорошего состояния. 

Внедрение или повышение зрелости процесса управления доступностью

8 000 000 тнг. 


Влияние доступности сервиса на качество сервиса гораздо очевидно. Как ее объективно мерить, как ее обеспечить? На все это есть отработанные методики.

Внедрение или повышение зрелости процесса управления требованиями

9 000 000 тнг. 

Как показывает статистика основной причиной неуспешных проектов по разработке ПО являются неполно или не качественно собранные требования, постоянно меняющиеся требования, требования без учета потребностей всех заинтересованных сторон. Трудно сделать что-то хорошее не понимая достаточно хорошо, что именно ты должен сделать. Решить эту проблему и призван это процесс